новости, преимущества, часто задаваемые вопросы

НОВОСТИ

Haier стал одним из спонсоров чемпионата и подарил полезную технику победителям в категории «Кулинарное дело». 

С 28 по 31 октября 2022 года на территории «Гостиного двора» и других локаций Москвы прошел VII Национальный чемпионат по профессиональному мастерству «Абилимпикс». В нем участвовали конкурсанты с инвалидностью и ограниченными возможностями из 78 регионов РФ. Также прошла серия круглых столов и культурных мероприятий, основная цель которых — повышение инклюзивности в стране. Haier выступил спонсором чемпионата.

Программа соревнований в этом году включала 40 основных компетенций по восьми направлениям, включая IT, финансы, медицину, творчество и сферу услуг. Среди отдельных компетенций, по которым эксперты оценивали конкурсантов, например, были вязание крючком, ногтевой сервис, ремонт обуви, флористика, инженерный дизайн, промышленная робототехника и другие. В чемпионате приняли участие 392 школьника, 394 студента и 291 специалист из 78 субъектов РФ (всего 1077 человек). Конкурсные задания для каждой из категорий участников были разными.

Призовые места заняли 707 человек. Они получили денежные сертификаты, которые смогут потратить на реабилитацию и оплату образования. Дополнительные призы предоставили спонсоры.

Командам, занявшим вторые и третьи места, организаторы вручили электрические чайники Haier HK-501, а золотым призерам — умные телевизоры диагональю 43″.

Новости

Coral Haier

Haier выпустила новую линейку бытовых кондиционеров.

Бытовой кондиционер Haier серия Coral.

Coral имеет совершенно новый, стильный, современный дизайн — матовый белый корпус. Корпус стал еще короче, на данный момент это самый короткий кондиционер из всех серий Haier. Имеет встроенный цифровой дисплей. Coral хорошо подходит как для квартиры так и для дома с множеством комнат.

Серия Coral получила новый пульт с инновационной технологией I feel. Эта технология дает возможность проверять температуру там где находится пульт.

Остальное было взято из других серий кондиционеров Hair. (таймер, тихая работа, антикоррозийное покрытие.)

Бытовой кондиционер Haier серии Coral Expert.

Кондиционер серии Coral Expert является тепловым насосом воздух-воздух. Это дает возможность обогреваться зимой в температуру до -20С. 

Coral Expert это тот же Coral только с доработками. Эта линейка предлагает лучшую защиту от опасностей для здоровья, переносимых по воздуху, оснащена инновационной технологией самоочистки и поставляется со встроенным модулем Wi-Fi, обеспечивающим пользователю полную гибкость и контроль.

Генератор UVC – это небольшое устройство, установленное на испарителе внутри внутреннего блока. Он генерирует ультрафиолетовые лучи рядом с входным отверстием для воздуха, когда функция включена, что мгновенно устраняет опасности, возникающие в воздухе, когда воздух проходит через зону, подверженную воздействию ультрафиолетовых лучей, обеспечивая пользователю здоровый воздух. UVC был недавно сертифицирован и доказал свою эффективность в подавлении вируса Covid-19 с эффективностью 99,998 %.

В 2021 году независимое агентство Euromonitor International Limited в 13-й раз подряд назвало Haier брендом № 1 на рынке крупной бытовой техники. Haier удерживает лидерство с 2009 года. Компания показала лучшие продажи холодильников, морозильных камер, стиральных машин и винных шкафов среди всех мировых производителей. Отчет Global Major Appliances Brand 2021 опубликован 10 января 2022-го.

Лучший бренд в категории Global Major Appliances Brand агентство Euromonitor определяет каждый год на основе продаж крупной бытовой техники: посудомоечных и стиральных машин, холодильников, крупной кухонной техники и микроволновых печей. В 2021 году компания Haier в каждой из этих категорий занимала долю рынка более 20%, сумев вырасти даже в сложных экономических условиях на фоне пандемии коронавируса, пишут аналитики.

Помимо главной награды компания остается на первых местах по объемам продаж в четырех отдельных категориях:

  • Холодильники — первое место 14 лет подряд. 41,3% холодильников, проданных в Китае, выпустил Haier. В России показатель среди high-end-холодильников еще выше — 50%. В США, Японии, Таиланде, Пакистане и других странах модели Haier входят в ТОП-3.
  • Стиральные машины — первое место 13 лет подряд.
  • Винные шкафы — первое место 12 лет подряд.
  • Морозильные камеры — первое место 11 лет подряд.

В прошлом году на выставке Appliance & Electronics World Expo 2021 в Шанхае, которую тоже организует Euromonitor International Limited, Haier признали лидером на рынке кондиционеров с функцией заботы о здоровье Self Clean. В России Haier назвали одной из лучших растущих компаний по версии Best Brands Russia.

Основатель Haier Group Чжан Жуйминь покидает пост главного исполнительного директора после 37 лет успешного правления. Его сменит преемник Чжоу Юньцзе. Избежать кризиса управления, с которым сталкиваются корпорации после смены руководства, позволит инновационная модель менеджмента RenDanHeYi. Для покупателей это означает, что качество продукции всегда будет оставаться на высочайшем уровне.

За 37 лет с момента основания Haier Group прошла путь от «Завода холодильников Циндао» на грани банкротства до экосистемы интернета вещей с оборотом более ¥300 млрд и чистой прибылью более ¥10 млрд (данные за III квартал 2021 года).

Рывок Haier совершила при Чжане Жуймине на посту главного исполнительного директора. Он сделал стандарты качества при производстве техники конкурентным преимуществом Haier и в 1985 году собственноручно разбил кувалдой 76 бракованных холодильников на глазах работников производства. Когда он стал зрелым руководителем, его приглашали выступать перед студентами Гарвардского университета, он читал лекции в Институте международного развития менеджмента в Лозанне, деловой журнал Fortune ставил его на первое место в команде «руководителей мечты», впереди Илона Маска и Джеффа Безоса.

В 2005 году Чжан Жуйминь впервые представил философию управления будущего RenDanHeYi. Согласно концепции, главная роль в бизнес-процессах отводится людям. Haier мотивирует сотрудников проявлять инициативу и креативность, формирует «автономные личности», которые помогают бренду эволюционировать и самоорганизовываться на местах.

Задача бренда — создавать ценность для вас и соответствовать вашим ожиданиям, будь то выпуск холодильников с заботой о здоровье или кондиционеров, которые могут очищаться от пыли и бактерий сами.

Новым CEO стал Чжоу Юньцзе, президентом компании — Лян Хайшань. Оба присоединились к Haier в 1988 году, и оба начинали рядовыми сотрудниками на производстве, дослужившись до руководящих должностей (Чжоу Юньцзе ранее был президентом и заместителем председателя правления совета директоров, Лян Хайшань — исполнительным президентом).

Новости

Итоги лабораторных испытаний подтверждены сертификатом Texcell

Haier Air Conditioning объявила о том, что международной исследовательской организацией Texcell S.A.подтверждена инактивация 99,998% нового коронавируса (SARS-CoV-2) генератором ультрафиолетового излучения, используемым в кондиционерах Haier. Это итог специальных тестов, выполненных на лабораторных установках Texcell с высокой степенью изоляции.
Тесты проводились в профессиональной лаборатории Texcell, расположенной в Париже. В лабораторных условиях УФ-генератор Haier эффективно подавлял SARS-CoV-2 с эффективностью до 99,998% в течение одного часа.
УФ-модуль мгновенно устраняет взвешенные в воздухе опасные микробы, когда поток проходит через зону воздействия ультрафиолетовых лучей, обеспечивая, таким образом, здоровый воздух в комнате.

По итогам 2020 года бренд Haier 12-й год подряд занял первую строку в мировом рейтинге производителей крупной бытовой техники, который составляет агентство Euromonitor International, выпускающее самые авторитетные в мире аналитические бизнес-обзоры.
На сегодняшний день Haier Group владеет тремя компаниями, зарегистрированными на мировых биржах, имеет в своем портфеле семь глобальных брендов, таких как Haier, Casarte, Leader, GE Appliances, Fisher & Paykel, AQUA и Candy. Haier открыл 28 промышленных парков, 122 производственных центра и почти 240 000 торговых точек по всему миру. Продукция компании представлена в 160 странах всех регионов мира, ей пользуются свыше 1 миллиарда семей.

Рейтинг самых дорогих брендов мира BrandZ™ — единственное исследование ценности глобальных брендов, комбинирующее данные опроса трех миллионов потребителей со всего мира с анализом финансового состояния и показателей бизнеса каждой компании.
З0 июня крупнейшее в мире маркетинговое агентство WPP и консалтинговая компания Kantar обнародовали рейтинг BrandZ™ 2020 года. Бренд Haier в этом году поднялся в нем с 89 на 68 место, это единственный бренд в престижном списке в категории «экосистема Интернета вещей (IoT)».

После вспышки пневмонии, вызванной новым коронавирусом, нехватка материалов для эпидемического контроля стала предметом озабоченности. 27 января Haier Smart Home начал кампанию глобального пожертвования. В течение 2 дней филиалы Haier из разных стран и регионов собрали пожертвования на сумму более 500 000 долларов, включая защитные маски, защитные костюмы, защитные очки и другие срочно необходимые медицинские принадлежности. Первая партия пожертвованных материалов была отправлена в Китай по воздуху.

Новости

Haier Europe связался с медицинскими поставщиками за защитными костюмами, защитными очками и хирургическими масками, как только получил последние новости. Чтобы гарантировать, что защитные очки соответствуют стандартам MLA, Коррадо, глава отдела закупок, однажды связывался со штаб-квартирой в Циндао, и обратился к специалистам по стандартам, чтобы гарантировать, что вспомогательные средства помогут в борьбе с вирусом. В настоящее время первые 150 000 долларов были готовы к отправке.

Haier Россия также искала медицинские материалы из местных городов, таких как Казань, Москва и Челны. Даже купив медицинские материалы, все равно было тяжело загружаться с сильным снегопадом. 31 января первая партия медикаментов была загружена в Москве совместными усилиями людей Haier Russia. Однако прямого перелета в этот день не было. По согласованию со связанными сторонами, наконец, медикаменты были доставлены в Китай прямым рейсом 2 февраля.

К 30 января Haier Europe приобрела медикаменты, в том числе 2000 защитных костюмов, 8302 пары защитных очков и 10 000 хирургических масок 3M, чтобы помочь Ухани выиграть битву с новым коронавирусом.

Эпидемия—порядок, время—жизнь. Вместе с таможенными и логистическими партнерами Циндао Haier Smart Home мчится со временем, чтобы отправить необходимые материалы в Китай на полной скорости. 

   22 июля опубликован Fortune Global 500 за 2019 год. Это рейтинг 500 крупнейших мировых компаний, критерием составления которого служит выручка компании. Список составляется и публикуется ежегодно журналом Fortune. В этом престижном списке вновь находится Haier Smar tHomeCo., Ltd, подразделение Haier Group, занимающееся разработкой систем «умного дома». Haier Smart Home в этом году занял 448-е место в рейтинге, поднявшись на 51 позицию по сравнению с прошлым годом.

   5 июня 2019 года в Кремле, был подписан Меморандум о создании «Умного» завода Haier между правительством Республики Татарстана в лице Президента Миниханова Р.Н., Минпромторга РФ в лице министра Мантурова Д.В., Администрацией г. Набережные Челны в лице мэра Магдеева Н.Г. и Президента Haier Group г-ном Чжоу Юньцзе.

   На сегодняшний день суммарные инвестиции Haier Group в проекты на территории Российской составили порядка 19 млрд рублей. В период до 2024 года планируется запуск «Умного» завода и 3-х различных заводов по производству бытовой техники и электроники с суммарным объемом инвестиций в 30 млрд рублей.

   «Умный» завод – это результат многолетних исследований и разработок, которые были реализованы корпорацией Haier по программе 4-ой промышленной революции (Индустрия 4.0). На заводе будет организовано производство высокотехнологичной бытовой техники, а также SMART техники нового поколения.

   Мощность производства будет составлять 500 тыс. единиц продукции, серийного выпуска с сохранением максимальной гибкости производства, которая обеспечивается высоким уровнем автоматизации и роботизации. На «Умном» заводе будет применена автоматизированная система управления технологическими и производственными процессами, а также разработанная Haier индустриальная облачная платформа Cosmoplat, которая сокращает до секунд взаимодействие производственных блоков и обеспечивает обратную связь с потребителями.

   В планах корпорации Haier после ввода в строй «Умного» завода провести модернизацию всех строящихся заводов, с целью объединения в «Умное» производство. Конечная цель проекта – «Умный» индустриальный парк по производству бытовой техники и электроники.

   Исторически, Кантонская ярмарка играет ключевую роль в продвижении международной торговли, повышении качества продукции и оптимизации общих показателей коммерческой деятельности.
Компания Haier впервые приняла участие в Кантонской ярмарке в 1988 году – тогда ее стенд занимал площадь менее пяти квадратных метров, на которых размещались два холодильника. Сегодня в экспозиции Haier представлены передовые разработки этого глобального производителя бытовой техники. Haier – это давно уже не только «made in China», но также «made in America», «made in Russia», «made in Thailand», «made in India».

Новости

   С 4 по 7 марта в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне успешно прошла 15-я международная специализированная выставка «Мир Климата 2019». Являясь лидером климатического рынка России (согласно данным компании «Литвинчук Маркетинг» за 2018 год), компания Haier представила на выставке свои новые разработки и технологии.
 
   Суть технологии самоочистки теплообменника Self Clean заключается в том, что его поверхность замораживается с помощью содержащейся в воздухе влаги, а при разморозке вся пыль удаляется.
Новости
   Эволюция Haier. От убыточного завода до глобальной суперплатформы» – книга с таким названием вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер». Ее авторы – Ху Юн (профессор Пекинского университета, блоггер с несколькими миллионами подписчиков) и Хао Ячжоу – подробно освещают реальную историю первой китайской глобальной компании, рассматривают лучшие бизнес-практики со всего мира и рассказывают об особенностях китайского бизнеса и менталитета.
 
   Несомненно, книга будет интересна всем, кто хочет ознакомиться с историей успеха компании Haier и созданной ей моделью бизнеса, которая сегодня признана одной из самых передовых в мире.

Новости