новости, преимущества, часто задаваемые вопросы

НОВОСТИ

Итоги лабораторных испытаний подтверждены сертификатом Texcell

Haier Air Conditioning объявила о том, что международной исследовательской организацией Texcell S.A.подтверждена инактивация 99,998% нового коронавируса (SARS-CoV-2) генератором ультрафиолетового излучения, используемым в кондиционерах Haier. Это итог специальных тестов, выполненных на лабораторных установках Texcell с высокой степенью изоляции.
Тесты проводились в профессиональной лаборатории Texcell, расположенной в Париже. В лабораторных условиях УФ-генератор Haier эффективно подавлял SARS-CoV-2 с эффективностью до 99,998% в течение одного часа.
УФ-модуль мгновенно устраняет взвешенные в воздухе опасные микробы, когда поток проходит через зону воздействия ультрафиолетовых лучей, обеспечивая, таким образом, здоровый воздух в комнате.

По итогам 2020 года бренд Haier 12-й год подряд занял первую строку в мировом рейтинге производителей крупной бытовой техники, который составляет агентство Euromonitor International, выпускающее самые авторитетные в мире аналитические бизнес-обзоры.
На сегодняшний день Haier Group владеет тремя компаниями, зарегистрированными на мировых биржах, имеет в своем портфеле семь глобальных брендов, таких как Haier, Casarte, Leader, GE Appliances, Fisher & Paykel, AQUA и Candy. Haier открыл 28 промышленных парков, 122 производственных центра и почти 240 000 торговых точек по всему миру. Продукция компании представлена в 160 странах всех регионов мира, ей пользуются свыше 1 миллиарда семей.

Рейтинг самых дорогих брендов мира BrandZ™ — единственное исследование ценности глобальных брендов, комбинирующее данные опроса трех миллионов потребителей со всего мира с анализом финансового состояния и показателей бизнеса каждой компании.
З0 июня крупнейшее в мире маркетинговое агентство WPP и консалтинговая компания Kantar обнародовали рейтинг BrandZ™ 2020 года. Бренд Haier в этом году поднялся в нем с 89 на 68 место, это единственный бренд в престижном списке в категории «экосистема Интернета вещей (IoT)».

После вспышки пневмонии, вызванной новым коронавирусом, нехватка материалов для эпидемического контроля стала предметом озабоченности. 27 января Haier Smart Home начал кампанию глобального пожертвования. В течение 2 дней филиалы Haier из разных стран и регионов собрали пожертвования на сумму более 500 000 долларов, включая защитные маски, защитные костюмы, защитные очки и другие срочно необходимые медицинские принадлежности. Первая партия пожертвованных материалов была отправлена в Китай по воздуху.

Новости

Haier Europe связался с медицинскими поставщиками за защитными костюмами, защитными очками и хирургическими масками, как только получил последние новости. Чтобы гарантировать, что защитные очки соответствуют стандартам MLA, Коррадо, глава отдела закупок, однажды связывался со штаб-квартирой в Циндао, и обратился к специалистам по стандартам, чтобы гарантировать, что вспомогательные средства помогут в борьбе с вирусом. В настоящее время первые 150 000 долларов были готовы к отправке.

Haier Россия также искала медицинские материалы из местных городов, таких как Казань, Москва и Челны. Даже купив медицинские материалы, все равно было тяжело загружаться с сильным снегопадом. 31 января первая партия медикаментов была загружена в Москве совместными усилиями людей Haier Russia. Однако прямого перелета в этот день не было. По согласованию со связанными сторонами, наконец, медикаменты были доставлены в Китай прямым рейсом 2 февраля.

К 30 января Haier Europe приобрела медикаменты, в том числе 2000 защитных костюмов, 8302 пары защитных очков и 10 000 хирургических масок 3M, чтобы помочь Ухани выиграть битву с новым коронавирусом.

Эпидемия—порядок, время—жизнь. Вместе с таможенными и логистическими партнерами Циндао Haier Smart Home мчится со временем, чтобы отправить необходимые материалы в Китай на полной скорости. 

   22 июля опубликован Fortune Global 500 за 2019 год. Это рейтинг 500 крупнейших мировых компаний, критерием составления которого служит выручка компании. Список составляется и публикуется ежегодно журналом Fortune. В этом престижном списке вновь находится Haier Smar tHomeCo., Ltd, подразделение Haier Group, занимающееся разработкой систем «умного дома». Haier Smart Home в этом году занял 448-е место в рейтинге, поднявшись на 51 позицию по сравнению с прошлым годом.

   5 июня 2019 года в Кремле, был подписан Меморандум о создании «Умного» завода Haier между правительством Республики Татарстана в лице Президента Миниханова Р.Н., Минпромторга РФ в лице министра Мантурова Д.В., Администрацией г. Набережные Челны в лице мэра Магдеева Н.Г. и Президента Haier Group г-ном Чжоу Юньцзе.

   На сегодняшний день суммарные инвестиции Haier Group в проекты на территории Российской составили порядка 19 млрд рублей. В период до 2024 года планируется запуск «Умного» завода и 3-х различных заводов по производству бытовой техники и электроники с суммарным объемом инвестиций в 30 млрд рублей.

   «Умный» завод – это результат многолетних исследований и разработок, которые были реализованы корпорацией Haier по программе 4-ой промышленной революции (Индустрия 4.0). На заводе будет организовано производство высокотехнологичной бытовой техники, а также SMART техники нового поколения.

   Мощность производства будет составлять 500 тыс. единиц продукции, серийного выпуска с сохранением максимальной гибкости производства, которая обеспечивается высоким уровнем автоматизации и роботизации. На «Умном» заводе будет применена автоматизированная система управления технологическими и производственными процессами, а также разработанная Haier индустриальная облачная платформа Cosmoplat, которая сокращает до секунд взаимодействие производственных блоков и обеспечивает обратную связь с потребителями.

   В планах корпорации Haier после ввода в строй «Умного» завода провести модернизацию всех строящихся заводов, с целью объединения в «Умное» производство. Конечная цель проекта – «Умный» индустриальный парк по производству бытовой техники и электроники.

   Исторически, Кантонская ярмарка играет ключевую роль в продвижении международной торговли, повышении качества продукции и оптимизации общих показателей коммерческой деятельности.
Компания Haier впервые приняла участие в Кантонской ярмарке в 1988 году – тогда ее стенд занимал площадь менее пяти квадратных метров, на которых размещались два холодильника. Сегодня в экспозиции Haier представлены передовые разработки этого глобального производителя бытовой техники. Haier – это давно уже не только «made in China», но также «made in America», «made in Russia», «made in Thailand», «made in India».

Новости

   С 4 по 7 марта в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне успешно прошла 15-я международная специализированная выставка «Мир Климата 2019». Являясь лидером климатического рынка России (согласно данным компании «Литвинчук Маркетинг» за 2018 год), компания Haier представила на выставке свои новые разработки и технологии.
 
   Суть технологии самоочистки теплообменника Self Clean заключается в том, что его поверхность замораживается с помощью содержащейся в воздухе влаги, а при разморозке вся пыль удаляется.
Новости
   Эволюция Haier. От убыточного завода до глобальной суперплатформы» – книга с таким названием вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер». Ее авторы – Ху Юн (профессор Пекинского университета, блоггер с несколькими миллионами подписчиков) и Хао Ячжоу – подробно освещают реальную историю первой китайской глобальной компании, рассматривают лучшие бизнес-практики со всего мира и рассказывают об особенностях китайского бизнеса и менталитета.
 
   Несомненно, книга будет интересна всем, кто хочет ознакомиться с историей успеха компании Haier и созданной ей моделью бизнеса, которая сегодня признана одной из самых передовых в мире.

Новости