После вспышки пневмонии, вызванной новым коронавирусом, нехватка материалов для эпидемического контроля стала предметом озабоченности. 27 января Haier Smart Home начал кампанию глобального пожертвования. В течение 2 дней филиалы Haier из разных стран и регионов собрали пожертвования на сумму более 500 000 долларов, включая защитные маски, защитные костюмы, защитные очки и другие срочно необходимые медицинские принадлежности. Первая партия пожертвованных материалов была отправлена в Китай по воздуху.
Haier Europe связался с медицинскими поставщиками за защитными костюмами, защитными очками и хирургическими масками, как только получил последние новости. Чтобы гарантировать, что защитные очки соответствуют стандартам MLA, Коррадо, глава отдела закупок, однажды связывался со штаб-квартирой в Циндао, и обратился к специалистам по стандартам, чтобы гарантировать, что вспомогательные средства помогут в борьбе с вирусом. В настоящее время первые 150 000 долларов были готовы к отправке.
Haier Россия также искала медицинские материалы из местных городов, таких как Казань, Москва и Челны. Даже купив медицинские материалы, все равно было тяжело загружаться с сильным снегопадом. 31 января первая партия медикаментов была загружена в Москве совместными усилиями людей Haier Russia. Однако прямого перелета в этот день не было. По согласованию со связанными сторонами, наконец, медикаменты были доставлены в Китай прямым рейсом 2 февраля.
К 30 января Haier Europe приобрела медикаменты, в том числе 2000 защитных костюмов, 8302 пары защитных очков и 10 000 хирургических масок 3M, чтобы помочь Ухани выиграть битву с новым коронавирусом.
Эпидемия—порядок, время—жизнь. Вместе с таможенными и логистическими партнерами Циндао Haier Smart Home мчится со временем, чтобы отправить необходимые материалы в Китай на полной скорости.
22 июля опубликован Fortune Global 500 за 2019 год. Это рейтинг 500 крупнейших мировых компаний, критерием составления которого служит выручка компании. Список составляется и публикуется ежегодно журналом Fortune. В этом престижном списке вновь находится Haier Smar tHomeCo., Ltd, подразделение Haier Group, занимающееся разработкой систем «умного дома». Haier Smart Home в этом году занял 448-е место в рейтинге, поднявшись на 51 позицию по сравнению с прошлым годом.
5 июня 2019 года в Кремле, был подписан Меморандум о создании «Умного» завода Haier между правительством Республики Татарстана в лице Президента Миниханова Р.Н., Минпромторга РФ в лице министра Мантурова Д.В., Администрацией г. Набережные Челны в лице мэра Магдеева Н.Г. и Президента Haier Group г-ном Чжоу Юньцзе.
На сегодняшний день суммарные инвестиции Haier Group в проекты на территории Российской составили порядка 19 млрд рублей. В период до 2024 года планируется запуск «Умного» завода и 3-х различных заводов по производству бытовой техники и электроники с суммарным объемом инвестиций в 30 млрд рублей.
«Умный» завод – это результат многолетних исследований и разработок, которые были реализованы корпорацией Haier по программе 4-ой промышленной революции (Индустрия 4.0). На заводе будет организовано производство высокотехнологичной бытовой техники, а также SMART техники нового поколения.
Мощность производства будет составлять 500 тыс. единиц продукции, серийного выпуска с сохранением максимальной гибкости производства, которая обеспечивается высоким уровнем автоматизации и роботизации. На «Умном» заводе будет применена автоматизированная система управления технологическими и производственными процессами, а также разработанная Haier индустриальная облачная платформа Cosmoplat, которая сокращает до секунд взаимодействие производственных блоков и обеспечивает обратную связь с потребителями.
В планах корпорации Haier после ввода в строй «Умного» завода провести модернизацию всех строящихся заводов, с целью объединения в «Умное» производство. Конечная цель проекта – «Умный» индустриальный парк по производству бытовой техники и электроники.
Исторически, Кантонская ярмарка играет ключевую роль в продвижении международной торговли, повышении качества продукции и оптимизации общих показателей коммерческой деятельности.
Компания Haier впервые приняла участие в Кантонской ярмарке в 1988 году – тогда ее стенд занимал площадь менее пяти квадратных метров, на которых размещались два холодильника. Сегодня в экспозиции Haier представлены передовые разработки этого глобального производителя бытовой техники. Haier – это давно уже не только «made in China», но также «made in America», «made in Russia», «made in Thailand», «made in India».